Раздача листовок (лифлетинг)

Описание Услуги    Стоимость     
Просто, но действенно! Сообщите вашим потенциальным клиентам об открытии, акциях и специальных предложениях или просто расскажите о себе! от 200 руб./час

 

Альтернативный текст изображенияАльтернативный текст изображенияАльтернативный текст изображенияАльтернативный текст изображения

Лифлетинг, или раздача листовок, – это эффективная промоакция, направленная на привлечение потребителей посредством личного общения. Российский малый и средний бизнес по достоинству оценили все перспективы данной рекламной деятельности. Главная цель – проинформировать обширную аудиторию, но затратить при этом минимум средств. Данную работу берут на себя промоутеры. Они раздают листовки в местах скопления людей, консультируют при необходимости.

Раздача листовокПромоутеры для раздачи листовок и информирования проходят предварительный инструктаж, а если требуется, то и обучение. Рекомендуется вручение листовок сопровождать личным обращением к человеку, так как это привлекает внимание, стимулирует к общению, усвоению информации. Если рекламируемый товар или услуга стали интересны, то он покажет рекламный буклет своим коллегам и знакомым. Именно поэтому раздача большого количества листовок способна сформировать активный спрос на товар. BTL реклама такого вида – это превосходный способ привлечения потенциальных клиентов и увеличения прибыли.

Промоутер может:

Услуга по раздаче листовокПри продвижении любого товара важна четкая и правильно организованная подача информации для потенциальной аудитории. Промоутер лично общается с каждым потребителем, это формирует чувство доверия, степень отдачи от такой кампании будет значительной. Раздача листовок в СПб, Москве или провинциальном городе – это выгодно, экономно и результативно.

Лифлетинг для увеличения продаж

Раздача листовок в торговых центрах позволяет буквально за день провести работу, которую другими методами пришлось бы организовывать неделями. При этом расходы на проводимое мероприятие минимальные, необходимо только собрать команду профессиональных промоутеров и напечатать листовки.

Информация на листовках и при устном общении предоставляется в сжатом виде. Она должна быть лаконичной, цепляющей, простой в усвоении, чтобы увлечь потребителя, заинтересовать его, заставить воспользоваться услугой или купить продукт. Стоит отметить, что при грамотно организованном лифлетинге процент отклика может варьироваться от 2 до 10, т.е. на каждые 100 листовок совершается 2-10 покупок. При организации рекламной кампании важно помнить про сезонность, чтобы обеспечить лучший отклик среди покупателей. Самое главное в этом деле – заявить о себе в нужном месте и в подходящий момент.

Лифлетинг в СПбПри планировании рекламной кампании внимание уделяется оформлению раздаточного материала. Не имеет значения, будет ли проводиться дегустация бесплатно для посетителей или же придется ограничиться печатным изданием, материал всегда должен содержать четко и ясно сформированную идею, быть доступным и понятным. Не будет лишним указать контактные данные. Часто именно это подталкивает потенциального клиента позвонить и заказать услугу или товар.

Раздача листовок по выходным или будним дням может проводиться не только в торговых центрах, но и в любых местах массового скопления людей, включая городские мероприятия, торжественное открытие новых заведений. Немаловажным является организация BTL-акций. Привлекательной должна быть не только информация на листовке, но и внешнее оформление мероприятия. Здесь важно все: внешний вид промоутера, стиль его общения, предоставляемая информация. Планируется кампания в полном соответствии с тем, на какую аудиторию ориентирована реклама, что необходимо представить или продать. Каждая мелочь должна учитываться, чтобы результат был лучше предполагаемых ожиданий. 

Лифлетинг – это один из самых действенных инструментов для конструктивного решения маркетинговых задач.  Не стоит упускать из вида данный способ рекламы. Он оперативно поможет получить выгодные результаты без серьезных вложений. Все организационные моменты мы готовы взять на себя. Заказчику в обязательном порядке предоставляется необходимая отчетность.